Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

К сведению - ориентировочная стоимость легальной регистрации от 5 900 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 570 владельцами домов в разных районах. Наш центр делает все исключительно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии законности регистрации и берем под защиту потребителей от хитрых владельцев квартир.


Мы экономим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно без конца отбирать порядочных хозяев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и стоять в очередях.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с подобными конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг , а так же необходимый список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Аше? Согласно законодательству для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделений МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Без сомнения. Иногда некоторые директора школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к процессу без залога. Расчет за услуги потребуется, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в подлинности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я получу временную прописку, могу ли взять займ? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 01.11.2024